суббота, 26 апреля 2014 г.

Поэзия. Ты Духом меня во Христе сотворил.

Написал стих, но что-то меня в нем смущало. А потом мне один человек подсказал, что это текст гимна, который можно использовать в целях катехизации. Я посмотрел - и действительно! Так что если кому-то в голову придет музыка, дайте знать.

Ты Духом меня во Христе сотворил,
Ты дал мне второе рожденье,
Виновного праведным провозгласил
Под ангелов славное пенье.

Нечистый и проклятый был исцелен
От жуткой духовной проказы,
Избавлен, искуплен и усыновлен,
Прощен, воскрешен – все и сразу!

Все то, что бессилен я был совершить,
Исполнил Иисус досконально,
Он смог без греха и порока прожить,
Быть чистым, как агнец пасхальный.

Теперь я в союзе с Христом состою,
Я – в Нем, Он – во мне, мы едины.
Отцом называю былого Судью
В общении с Духом и Сыном.

26.04.14.


Комментариев нет:

Отправить комментарий